Главная > Статьи > Упаковка увеличивает прибыль

Упаковка увеличивает прибыль

Сегодня у рекламщиков и дизайнеров есть практически неограниченные возможности для проявления креативного мышления. Они могут сделать упаковку даже привлекательней самого товара. Такие типы оформления нередко считаются фирменным знаком многих крупных производственных корпораций и являются продающей составляющей бизнеса приносящей немалую прибыль.

При изготовлении любого товара, важную роль может иметь любая незначительная деталь. Например, если грамотно сделать блистерную упаковку, то получится сделать эффективный ход, с помощью которого значительно можно повысить прибыль.

При выборе нужной Вам упаковки для товара, сначала надо учесть цену для различных типов и видов.

Упаковка уввеличивает продажи Упаковка уввеличивает прибыль

Цена выбранной упаковки будет исходить из нескольких компонентов – это расходные материалы, с помощью чего она была сделана, и затраты, которые получаются при обрабатывании этих материалов. Если обобщить опыт известных предпринимателей, то большинство потребителей предпочитают приобретать товар в блистере, а не в закрытой картонной упаковке. Если посчитать, что стоимость первого выше не более чем на 5%, то выгода здесь очевидна.

При изготовлении такой упаковки, применяются жесткая пленка или пластоковый блистер, а так же картон. Из последнего материала будет изготовлено само основание, на которое и будет крепиться футляр.

Все используемые материалы для контурной упаковки, считаются весьма доступными. Само же производство тоже можно отнести к довольно низким затратам. Следовательно, в целях экономии – это весьма выгодный и оптимальный вариант. А если привлечь помощь профессионала, то получится увеличить прибыль от такой упаковки.

Существует еще классический вариант блистерной упаковки, это если на картонной подложке разместить прозрачный пластиковый футляр, здесь можно напечатать всю необходимую информацию о товаре на дне упаковки. Следовательно, у изготовителя, не будет надобности тратиться на дополнительную рекламу о своем товаре.