Главная > Статьи > Коррекс: упаковка кондитерской продукции

Коррекс для кондитерской промышленности

Многие из нас с ностальгией вспоминают времена счастливого детства, когда подаренная на новый год или день рождения коробка шоколадных конфет делала мир ярче, а жизнь – веселее. Не в последнюю очередь в этом была виновата блистерная упаковка: золотистая или серебристая поверхность манила, соблазняла и призывала, надолго оставляя ощущение праздника. Современные коррексы – ее близкие родственники, хотя само понятие современные производители могут трактовать по-разному. Одни считают, что подобная упаковка представляет собой набор ячеек для разнообразных кондитерских изделий (зефир, торты, конфеты или печенье). Другие же рассматривают коррексы в более широком плане и не ограничивают сферу ее применения исключительно пищевой промышленностью. В определенном смысле, правы и те, и другие, но никто не спорит с тем, что самое популярное применение они нашли именно в кондитерском деле.

С каталогом коррексов можно ознакомиться по данной ссылки.

Коррекс золотистого цвета

Появление коррексов на рынке упаковочных материалов

Свои успехом коррексы в определенном смысле обязаны дефолту 1998 года и последующим годам кризиса, которые, во-первых, потребовали от производителей максимального удешевления изготовления, а во-вторых, спровоцировали ускорение импортозамещения, так как имеющиеся упаковочные материалы стали «неподъемными» для отечественной промышленности. При этом коррексы идеально «вписались» в производство, ведь при сохранении отличного внешнего вида они обеспечивали надлежащую прочность и надежность упаковки, что для кондитерской отрасли оказалось исключительно важным, ведь подобная продукция нередко покупается в подарок.

Изготовление коррексов

Форма коррекса может быть самой разнообразной:

Коррекс круглой формыКоррекс квадратной формыКоррекс овальной формыКоррекс прямоугольной формы

  • овальной;
  • прямоугольной;
  • квадратной;
  • круглой.

Цветовая гамма ограничена только фантазией заказчика, хотя наибольшее распространение получили оттенки, напоминающие натуральное золото, серебро или бархат. При его изготовлении применяется разнообразные ПВХ пленки, потому производственники могут в довольно широких пределах изменять размеры и плотность готовых изделий, а дизайнеры при разработке внешнего вида ориентироваться исключительно на потребности заказчика. Главная проблема, с которой раньше приходилось бороться при производстве коррексов – рассыпание или склеивание продукции, что самым печальным образом сказывалось на внешней привлекательности продукта. Однако надо признать, что сейчас подобная напасть практически не встречается, хотя в отдельных случаях при использовании дешевого оборудования или несоблюдении технологии действительно есть риск порчи товара. Потому при выборе поставщика упаковочной продукции не стоит полагаться исключительно на рекламные слоганы.

Вообще коррекс остается едва ли не единственным видом тары, где еще возможно индивидуальное художественное оформление. Технология производства допускает нанесение любой фирменной символики: рисунков, текста или логотипа, что превращает упаковку в мощный и удобный маркетинговый и рекламный инструмент. Стоимость «художественного» коррекса ненамного превышает цену «обычного», потому пренебрегать подобной «бесплатной» рекламой не стоит. Но при этом стоит понимать, что обеспечить его изготовление способны только крупные производственные фирмы, имеющие необходимый для этого опыт и оборудование.