Главная > Статьи > Коррексы в промышленном масштабе

Коррексы в промышленном масштабе

Все мы уже привыкли к разноцветным и блестящим упаковкам, которые нас поджидают, пожалуй, на каждом шагу в нашей жизни. В пищевой промышленности особо часто встречаются коррексы. Особенно это касается кондитерских изделий, которым просто необходимо выглядеть красиво, и которым нужна защита от возможных повреждений в процессе транспортировки и укладки на полки торговых точек: вафли, печенье, зефир, конфеты и многое другое.

Область производства коррексов делится на несколько направлений, самым перспективным из которых является изготовление из материалов ПЭТ. Особенность в исключительных технологических и креативных характеристиках их.  ПЭТ – крайне эластичный материал, но, к сожалению, он подвержен механическим воздействиям и деформациям. Инженеры трудятся над устранением данного недостатка, используя вариант с эксплуатацией утолщающей пленки при производстве.

Промышленный цех

Тот факт, что компании, занимающиеся пищевой продукцией, выбрали именно коррексы для упаковок своих товаров, можно объяснить тем, что они очень подходят по своим характеристикам. В изготовлении можно использовать практически любой краситель, чтобы получить именно тот цвет, который нужен заказчикам. Аналогичная ситуация и по форме и габаритам – для коррексов не существует практически никаких ограничений. На сегодняшний момент наибольшей популярность пользуются прозрачные, золотистые или темные оттенки прямоугольной или круглой формы.

Кроме основных характеристик, стоит отметить тот факт, что на нашу продукцию можно нанести любую отметку или насечку для идентификации или простого узора. Также по желанию заказчика можно изобразить углы острыми либо закругленными. Второй вариант предпочтительней, так как предохраняет не только саму провизию, но и ее пленочную упаковку от случайных соприкосновений.

Одно из применений

В связи с вышеперечисленными фактами, коррексы стали одними из самых презентабельных и мощных фирменных инструментов для рекламы своего товара. Еще одной небольшой деталью, которая может склонить выбор компании-производителя в нашу пользу, является возможность нанесения логотипа даже на самые мелкие грани упаковки.

Наибольшее представительство

Аналитики серьезных организаций постоянно мониторят рынок и могут со всей ответственностью заявлять о том, что некоторые хорошие товары не могут достичь своего максимума продаж, потому что у них слишком невзрачная упаковка. На этом компании теряют миллионы долларов.