Главная > Статьи > Использование коррекса для пищевой продукции

Использование коррекса для пищевой продукции

С появлением коррекса  производители получить возможность придать упаковке красивый вид, а также он способен защитить продукцию от механических повреждений, что немаловажно.

Наиболее часто на полках магазинов в упаковке из эластичной ленты можно встретить такую пищевую продукцию, как: мармелад, зефир, печенье, вафли и др.

Пластиковая тара для едыСамым распространенным материалом для изготовления коррекса является полиэтилен (ПЭТ). Он выигрывает среди других материалов подобного рода своей креативностью и высокими технологическими характеристиками. Особое удобство в использовании ПЭТ заключается в его эластичности, правда, приходится пожертвовать стойкостью к механическим повреждениям, что легко устранить за счет использования более толстых видов пленки.

Благодаря огромному разнообразию цветовой гаммы пленок (синяя, красная, белая, коричневая и др.), возможности металлизации "под золото" или же "серебро" - коррекс признан самым творчески удачным материалом для упаковки изделий кондитерской продукции. По форме такого рода упаковка может быть изготовлена любой: как круглой, прямоугольной, квадратной, так и в виде сложных фигур, таких как сердце.

На упаковках некоторой продукции бывает необходимым нанесение различных насечек. Корекс позволяет это делать, и довольно легко.

По предпочтению заказчиков углы его могут также изготавливаться различных типов: прямоугольные, острые или закругленные. Так, например, если предполагается, что в дальнейшем продукция будет оборачиваться в пленку, то производитель выберет коррекс с закругленными углами, для того, чтобы избежать повреждения упаковки.

Производители таких упаковочных материалов имеют возможность наносить фирменную символику различных брендов на свою продукцию, что широко используется заказчиками в маркетинговых целях в качестве рекламы.

Различные научные институты проводили исследования в области спроса на кондитерские изделия в привлекательной упаковке и изделия без нее, которые показали что товар без обертки на рынке востребован гораздо меньше. Исходя из этого становится понятно, почему крупнейшие западные производители вкладывают огромные деньги во внешний вид своих товаров. Они считают, что упаковка, как и сама продукция,  должна притягивать клиентов своей изящностью и высоким качеством, и это является главным залогом успеха во времена жесточайшей конкуренции среди производителей на рынке.