Производитель пластиковой
и блистерной упаковки с 2004 года
Расчет цены
Печать

Ручная фасовка товаров

Хорошо упакованные товары пользуются большим спросом, поэтому появилось множество видов упаковки, в которой можно приобрести практически что угодно, от клубники до косметических средств.

Но если в промышленных масштабах выгоднее приобрести автоматическую упаковочную линию, то для небольших партий лучше всего подходит ручная упаковка в блистеры и другую упаковку. Это дополнительный контроль качества, возможность быстро поменять концепцию продаж и найти новые инструменты для продвижения товаров.

Особенности и преимущества ручной упаковки

Ручная упаковка как средство повышения продаж

Хорошо известный маркетинговый ход, позволяющий быстро формировать наборы и комплекты товаров, называется копакинг. В крупных торговых центрах это ручная фасовка, благодаря которой можно регулировать покупательский спрос. Все возможные акции дают возможность быстро распродать складские запасы и подхлестнуть спрос. Например, это популярная акция «одна единица бесплатно» или мелкий опт «три по цене двух», возможны варианты.

Некоторые виды весовых товаров лучше продаются в прозрачных блистерных коробках. Ягоды, нежная зелень или пирожные не мнутся, покупатель донесёт их до дома в целости и сохранности, а на прилавке расфасованные товары смотрятся привлекательно, их хочется купить.

Виды упаковки

Для фасовки вручную используются:

  • блистеры;
  • пластиковые коробки;
  • термоусадочная плёнка;
  • всевозможные пакеты.

Блистеры бывают двухсторонние, то есть полностью прозрачные, или прикрытые с одной стороны плотной непрозрачной подложкой из картона или других материалов.

С помощью всевозможных коробок и крупных блистеров формируются наборы, которые особенно хорошо продаются в предпраздничные дни. Например, новогодние сладкие подарки в виде ассорти из конфет, или наборы косметических средств известных брендов масс-маркет.

Особенности и преимущества ручной упаковки

В первую очередь предпринимателей интересует рентабельность, поэтому приобретение автоматической упаковочной линии не всегда выгодно. Упаковка товаров вручную позволяет гибко подойти к процессу продаж и вовремя скорректировать количество готовых наборов в зависимости от интенсивности спроса.

Услуги по фасовке штучной продукции включают в себя подготовку необходимого количества товаров, подбор вида и типа упаковки, рекомендации и дополнительный контроль качества. Специалисты по фасовке и упаковке помогут быстро и качественно подготовить новое торговое предложение, которое непременно заинтересует покупателей.

Этапы работы